Как посмотреть своих и чужих подписчиков в Ютубе

Пользователи интернета часто заводят блоги на видеохостинге YouTube. Кто-то превращает это занятие в хобби. А для других это – полноценная работа.

Одна из базовых вещей, о которой должен знать каждый видеоблогер при формировании контента, это то, как посмотреть подписчиков на «Ютубе» на своём канале или на ресурсе другого человека.

Это делается несколькими способами с ПК и с телефона. Полезна эта информация будет тем, кто хочет знать, кто на него подписан и тем, кто хочет анализировать фолловеров.

Как посмотреть подписчиков на чужом канале

Увидеть людей, подписавшихся на чужой канал не получится, хотя, раньше все могли это делать. Для свободного просмотра доступно только общее количество подписчиков, которые подписались на чужой канал. Некоторые пользуются функцией скрытия людей, подписавшихся на их ресурс, потому посетители не увидят количество фолловеров.

Для тех, кто покупает рекламу у владельцев крупных информационных ресурсов, предоставляется подробная статистика. Но её можно запросить только у хозяина, сторонний доступ к этим данным невозможен.

Существуют сторонние сервисы, которые предоставляют возможность получить развёрнутую информацию об аккаунте другого человека или компании, но даже они не показывают, кто конкретно подписан на чужой канал.

Как посмотреть подписчиков на своём канале

Количество фолловеров – один из признаков, по которому судят об успешности того или иного блогера. Но важно не только их количество, но и качество. Хозяева канала могут просматривать страницы подписчиков для анализа вкуса и настроения своей аудитории. Посмотреть фолловеров можно с любого устройства, однако, не все способы будут работать на смартфоне как на ПК.

Вернуться в классическую версию студии

Узнать количество подписавшихся на вашу страницу можно через классическую версию студии «Ютуба». Для этого:

  • зайдите на сайт видеохостинга, залогиньтесь в системе;
  • после этого нажмите на свой портрет в верхнем правом углу и кликните на «Творческая студия».

Пользователь будет перемещён в новую версию студии, из которой нужно перейти в классическую. Для этого нужно:

  • в списке опций, расположенном в левой части экрана, выбрать последнюю «Классическая версия Творческой студии»;
  • появится окошко, для указания причины переключения версии, которое можно пропустить с помощью кнопки в правом нижнем углу.

Откроется старый интерфейс, в нём найдите функцию просмотра подписавшихся:

  • кликните на кнопку «Сообщество» и выберите из трёх выпавших кнопок «Подписчики»;
  • после этого откроется страница, на которой будет видно имена и никнеймы всех подписчиков данного канала.

Можно свободно просмотреть любой из этих профилей.

Через счётчик подписок

Есть возможность посмотреть фолловеров с помощью счётчика подписок на своём канале. Достаточно будет посетить свою страницу и кликнуть на цифру, которая показывает число подписок на данный момент. Вы будете отправлены на страницу, содержащую информацию обо всех людях, подписанных на Вас.

Google Analytics

Просмотреть конкретные профили с помощью этого инструмента не получится. С его помощью можно проанализировать общий размер аудитории и её поведение. Найти эту аналитику можно в Творческой студии YouTube.

В списке слева будет кнопка «Аналитика», которая отправит пользователя на страницу, на которой будет информация о том, какая по размеру его аудитория, откуда она приходит, динамика показателей и какие видео привлекают новых людей.

Сторонние сайты для просмотра подписок

Сторонние сайты дают пользователю возможность проведения проверки и выполнения анализа своей аудитории. С помощью специальных инструментов происходит онлайн отслеживание динамики роста числа подписок, строятся прогнозы, которые сообщают о теоретической скорости набора количества людей.

Эти данные могут быть полезны блогерам и маркетологам, занимающимся рекламой и продвижением. Найти эти сайты можно введя в поисковую систему запрос: «Анализ подписчиков Ютуб-канала».

Среди результатов, которые покажет поисковик, найдутся несколько нужных сайтов. Стоит опасаться подозрительных ресурсов, которые требуют ввода данных аккаунта.

Через строку поиска

Пользователь может попасть на страницу со своими подписчиками, с помощью адресной строкой браузера. Чтобы это сделать, введите в неё «youtube.com/subscribers» и нажмите клавишу ввода. Вы окажетесь в творческой студии, где отображаются подписчики YouTube канала.

adresnaya-stroka-subscribers

Это будет работать только со старыми профилями, так как эта ссылка перемещает владельца в старую версию студии, которая не доступна для видеоблогов, созданных в 2019 году.

В новой версии творческой студии

Увидеть тех, кто подписан на канал на «Ютубе» можно и в новой студии. Чтобы это сделать, надо:

  1. Зайти в свой аккаунт и выбрать кнопку «Творческая студия»;
  2. В списке функций найти «Другие функции», навести на неё мышью и выбрать в появившемся списке «Оформление канала»;
  3. После этого произойдёт перенаправление на страницу;
  4. В левом верхнем углу будет кнопка с размером аудитории, на которую можно нажать и просмотреть список имён.

Это не работает с аккаунтами, созданными в этом году, потому что переадресация происходит на старую версию рабочей студии.

С телефона

К сожалению, возможность просмотра списка подписавшихся на блог, отсутствует в официальном приложении YouTube для смартфонов. Потому нужно воспользоваться браузером телефона:

  1. Зайти с телефона на официальный сайт видеохостинга, войти в систему и перейти в свой профиль.
  2. После этого в правом верхнем углу нажать на клавишу с тремя точками, в выпадающем меню выбрать опцию «Версия для ПК».
  3. Затем следует повторить шаги, которые выполнялись на ПК для просмотра подписчиков. Или перейти по прямой ссылке на страницу с фолловерами, или воспользоваться старой студией, или кликнуть на число подписчиков канала.

Просмотр своих подписчиков – хороший инструмент для оценки аудитории, доступный владельцам каналов. Изучение профилей фолловеров помогало авторам выбирать правильный вектор движения своей деятельности. Нельзя пренебрегать этой возможностью. Пользуйтесь всеми ресурсами и способами для привлечения, удержания аудитории.

Ссылка на основную публикацию