Реклама у блогера в Инстаграм

Реклама у блогера в Инстаграм – как написать письмо с предложением и узнать цены

Реклама у блогеров в Instagram – популярный способ продвинуть свой продукт или услуги. В социальной сети находятся миллионы потенциальных покупателей и клиентов. Многие владельцы крупных аккаунтов ведут блог в основном ради заработка на рекламе.

В статье разберём, сколько стоит реклама в сети, как найти блогера для сотрудничества и как узнать, что его страница без накрутки. Все эти тонкости волнуют рекламодателя, ведь хорошая интеграция стоит немалых денег.

Сколько стоит реклама у блогеров в инстаграм

Чтобы узнать, сколько стоит реклама, нужно суммировать ряд показателей и требований. Стоимость рекламы в Инстаграм зависит не только от количества подписчиков у блогера, на цену влияют и выбранный формат, и рекламируемый в Инстаграм товар.

Рейтинг влиятельных персон в Инстаграм открывает Криштиану Роналду ($975 тысяч за пост), хотя гонорары за посты на его странице ниже по сравнению, например, с американской моделью Кайли Дженнер (она попала в топ c $1,27 миллионами за пост). У модели в Инстаграм активная аудитория, доверяющая своему кумиру.

Точная сумма, за которую можно заказать рекламу в Инстаграме, отсутствует в публичном доступе, поэтому укажем примерные расценки:

  1. Заказать пост с рекламой у блогеров, у которых количество подписчиков не превышает 10 тыс., можно по бартеру, либо за символичную цену.
  2. У кого количество подписчиков колеблется в пределах 10-30 тыс., реклама стоит 25-30 долларов.
  3. Если аудитория блога в Инстаграм превышает 30 000 фолловеров, цена за интеграцию возрастёт до 60 долларов.
  4. При аудитории в 100 тыс. человек, реклама обойдется примерно в $100.
  5. Если в профиле более 150 тыс. фолловеров, их владельцы попросят за услугу 150-250 долларов.
  6. Владельцы страниц с числом подписчиков, превышающим 300 тыс., будут сотрудничать от 300 долл. и больше.

Видеоконтент в Инстаграм оценивается дороже указанных ориентиров, так как требует больше подготовки и затрат на съемку. Сторис выйдет в 2 раза дешевле.

Расценки в youtube и инстаграм значительно отличаются. Это объясняется спецификой представления рекламной интеграции.

Проверка блогера на накрутку сервисами

Практически все сервисы проверок блогера на накрутку платные и работают примерно по одному алгоритму. Популярный среди них сервис LiveDune. С его помощью можно проверить сразу несколько характеристик блога в Инстаграм.

ЧИТАТЬ  Проверка Инстаграм аккаунта на накрутку подписчиков, лайков, комментариев

Оценка ER аккаунта

Эта характеристика показывает вовлеченность аудитории. По этому показателю, видно, как фолловеры реагируют на записи в блоге: лайкают посты, репостят, комментируют, просматривают сторис.

Чем больше подписчиков в Инстаграм, тем меньше будет эта цифра, так как трудно удерживать внимание большого количества фолловеров. А также можно посмотреть соотношение комментариев и лайков.

Проверка подписчиков

По динамике роста количества подписчиков в Инстаграм определяется, накрученные они или действительно вовлеченные. Если увеличение плавное, без резких скачков, то в большей вероятности это говорит о реальных фолловерах. Отклонением от нормы считается скачок 1000-3000 человек.

Резкие скачки случаются у блогера, если он организовывает розыгрыши, гивы, поэтому этот факт тоже нужно учитывать.

Количество лайков

По статистике, в Инстаграм основная масса лайков набирается в первые 24 часа после публикации. Ночью активность снижается, а в следующие дни сохраняется медленное, но стабильное прибавление лайков.

Ручная проверка блогера на накрутку

На самостоятельную проверку уйдет больше времени, но так вы обезопасите себя от накрученных профилей. Просматривайте тех, кто ставит лайк на пост.

Обычно у ботов менее реалистичные фото, а количество подписок в несколько раз превышает количество подписчиков, зачастую аккаунт закрыт, а в описании стоит красивая общая фраза.

В некоторых аккаунтах у ботов много фото. Но чаще всего выкладываются они одним и тем же числом.

В комментариях придется провести глубокий анализ. Боты пишут однотипные сообщения и не вызывают владельца страницы на диалог. Живая аудитория в Инстаграм всегда пишет свое мнение, вступает в дискуссию с другими пользователями.

Дополнительные признаки выявления ботов в подписчиках:

  • количество комментариев одинаковое (так как они ограничены программой);
  • пишут комментарии одни и те же пользователи (обычно они даже не подписаны на аккаунт).

Понаблюдайте за лайками. У крупных блогеров посты выходят регулярно, поэтому поставьте уведомление, чтобы не пропустить публикацию. Если пост наберет большинство лайков в первый час после публикации, лайки точно накручены. А также если в первый день было всего 2000 лайков, а через сутки их стало 20 000, то здесь точно работает накрутка.

Кому подойдет реклама у блогеров

Записи в Инстаграм работают по типу сарафанного радио — отзывы быстро разлетаются, а подписчики прислушиваются к мнению своего кумира, особенно если тот называет себя экспертом в рекламируемом продукте.

Поэтому реклама, которая строится на мнении аудитории, подойдет всем. Главное для заказчиков – найти свою нишу среди многочисленного контента блогеров.

Высокие показатели достигаются в сферах, где продукт выбирается глазами.

Реклама в Инстаграм подойдет для хорошо раскрученного бренда и для новичков в бизнесе. Крупные известные компании используют интеграцию для увеличения узнаваемости бренда и поднятия продаж, а мелкие – для знакомства аудитории с продуктом или услугой.

Работа с блогерами подойдет и для раскрутки своего аккаунта. При этом учитывается пересечение тематики ваших блогов с интересами подписчиков.

Сотрудничество с блогерами по бартеру

В те времена, когда реклама в Инстаграм только набирала обороты, можно было договориться о публикации по бартеру. Это мог быть взаимный пиар аккаунтов или получение продукции бренда-заказчика.

Ситуация меняется, и найти крупного блогера, готового работать по бартеру становится сложнее. Большинству владельцев блогов для рекламы в Инстаграм нужно выплатить фиксированную стоимость и подарить рекламируемый товар или услугу (либо сделать хорошую скидку на него).

По бартеру согласны работать только начинающие блогеры. Но бывают случаи, когда знаменитости готовы рекламировать бренд, потому что сами им пользуются (происходит это за символическую цену либо за продукцию бренда).

Самостоятельный поиск блогера

Найти хорошего блогера, у которого реклама даст результаты, не так уже и просто. Есть несколько способов поиска.

Хештеги

Найти хештеги, которые больше всего пересекаются с тематикой вашего дела. Отследить из них популярные и провести анализ площадок авторов. Выбирается площадка с близкой тематикой, чтобы реклама заинтересовала аудиторию. Обязательно просматривается вовлеченность и реакция подписчиков на контент.

Геотеги

Если бизнес локальный, то заказывать рекламу у крупных блогеров не будет смысла. Хорошо себя показывают блогеры среднего уровня со своей целевой аудиторией от 5 до 30 тыс. подписчиков. Найдите по геометкам блогера с лучшими показателями.

Изучить своих клиентов

Возможно, среди ваших клиентов есть крупный блогер, который согласится рекламировать продукцию на взаимовыгодных условиях. А также стоит изучить подписки своих фолловеров. Обязательно найдется хоть один крупный аккаунт, подходящий под рекламу.

Опрос

Чтобы лучше изучить целевую аудиторию, проводите опросы среди клиентов и покупателей. На основании ответов выбирается подходящий блог.

Биржи блогеров

Особенно полезны такие биржи тем, кто только начинает осваивать Инстаграм. Здесь можно найти профессионального блогера. Но крупные личности в мире Инстаграм вряд ли будут сидеть на таких биржах. Они работают через своих агентов.

ЧИТАТЬ  Биржи рекламы Инстаграм для работы с блогерами

Преимущество биржи — прозрачность и безопасность сделки.

Для поиска проходится регистрация на бирже и задаются критерии отбора. Программа сама выдает кандидатов. Останется выбрать подходящего из претендентов и заключить договор.

Агентства

Блогеров, у которых более 200 тысяч фолловеров, можно найти в агентствах. Причем агентство не только помогает в поиске блогера, но и полностью сопровождает сделку и даже помогает придумать контент для рекламы.

Как договориться о сотрудничестве

Если вы нашли идеального для своей рекламы блогера, то еще не означает, что сделка состоялась. Некоторые звезды Инстаграма могут отказать в сотрудничестве (при этом причину они объясняют редко) либо не отвечают на сообщения месяцами.

Все условия работы обсуждаются индивидуально. Выделим несколько общепринятых рекомендаций, помогающих заключить договор:

  1. Привести в порядок собственный профиль. После просмотра вашей личной страницы должно быть понятно, кто вы и что из себя представляете. Иначе на вас просто не обратят внимание.
  2. Подписаться на выбранного блогера. Проследить за его деятельностью хотя бы неделю, оценить частоту публикаций и их качество. Поинтересуйтесь о ценах на рекламу у выбранной знаменитости.
  3. Связаться с инфлюенсером. Если вы убедились, что блогер вам подходит, свяжитесь с ним лично либо с агентом. Можно оформить заявку по электронной почте и ждать ответа от агента.
  4. Подобрать контент, который будет интересен аудитории блогера. Сценарий рекламы может разработать и сам инфлюенсер, но тогда пост будет дороже.

Рекламная интеграция не должна сильно выделяться на фоне остального контента, иначе это не приведет к покупке продукции. А также между рекламными постами должны быть, как минимум две личные публикации.

Как посчитать эффективность рекламы

Главный критерий эффективности рекламы – это ее окупаемость. Успешным является то вложение, после которого в течение недели зарабатывается в 2-3 раза больше потраченного на интеграцию.

Учитывается количество новых фолловеров на вашей странице, так как это потенциальные клиенты или покупатели. Для расчета эффективности рекламы в Инстаграме рекомендуется разделить прибыль на количество покупателей. А затем сравнить эту цифру с показателями от других видов рекламы. Это поможет определить эффективность рекламы именно на платформе Инстаграма.

Проанализируйте охват и вовлеченность на странице у блогера-исполнителя и в течение недели наблюдайте за показателями вовлеченности в аккаунте. Чем больше будет активность на странице, тем чаще она будет появляться вверху ленты и тем больше людей увидят публикации и узнают о вашей продукции.

Если вы заказали рекламу у 1-2 блогеров, и при этом не было нужного результата, это не значит, что она не работает. Вероятнее всего, был выбран блогер с неподходящей для вас целевой аудиторией.

Преимущества и недостатки рекламы у блогеров в instagram

Реклама у блогеров – один из эффективных способов продвижения продукта или услуги. Рекомендации инфлюенсеров выглядят непринужденно и внушают доверие подписчикам. Контекстная реклама уже не может конкурировать с продвижением в Инстаграм.

Плюсы сотрудничества с блогером:

  • аудитория активная и качественная;
  • показатели вовлеченности в 90% случаев высокие;
  • рекламная запись похожа на личную авторскую публикацию, поэтому вызывает больше доверия у фолловеров и не приводит к отторжению продукции;
  • у блогеров с небольшим количеством подписчиков можно заказать интеграцию за символическую плату либо по бартеру.

Недостатки:

  • договориться с владельцами популярных аккаунтов бывает проблематично;
  • дорогая реклама может не оправдать вложений;
  • рассчитать все риски и результаты интеграции практически невозможно.

Главное достоинство рекламы в Инстаграм – это любовь подписчиков к блогеру. Их посты с мнением по продукту или аккаунту привлекают внимание аудитории, которая взаимодействует с рекламными публикациями. Благодаря этому реклама в большинстве случаев срабатывает.

Ссылка на основную публикацию