Заработок на подписчиках в Инстаграм: сколько и кто платит

Заработок на подписчиках в Инстаграм: сколько и кто платит

Инстаграм – ваша любимая сеть в интернете, вы умеете фотографировать, регулярно выкладываете посты. Скорее всего, возникают мысли: как заработать в Инстаграме на подписчиках? Существует немало способов, которые помогут в достижении этой цели.

Узнайте в этой статье о том, как заработать на подписчиках, занимаясь любимым делом. Зарабатывать деньги в Инстаграме нелегко, однако, используя советы, раскрытые в статье, появится понимание в каком направлении двигаться. Рассмотрим, сколько платят за подписчиков в Инстаграме.

За сколько подписчиков платят в Инстаграм

1000 подписчиков

Имея тысячу активных подписчиков в Инстаграм, вы не сможете заработать много. Грубо говоря, можете ничего не заработать, так как охват подписчиков маленький, как и активность в профиле, поэтому рекламодатели вряд ли заинтересуются вашим предложением. Плата за рекламный пост составит 100-200 р. Выход есть: продолжайте развивать аккаунт.

ЧИТАТЬ  Как набрать первую 1000 подписчиков в Инстаграм

5000 подписчиков

Пять тысяч – уже лучше, однако, данная цифра тоже не даст желанного результата. На этом этапе можно начинать рекламировать небольшие профили. Цена будет невысокой и поначалу вы вовсе не будете ею довольны.

На этом этапе можете брать за рекламу 500-1000 рублей за рекламный пост в Инстаграм. Стоит отметить, что цена зависит от активности аудитории. Что же делать? Набраться терпения и продолжать заниматься любимым делом.

10 000 подписчиков

При условии, что профиль набирает 10 000 подписчиков, вы получаете возможность зарабатывать 1500-5000 рублей за размещение рекламы. Если активно заниматься продвижением бизнеса, то в месяц можно получать 50 тысяч рублей и более при должном развитии.

100 000 подписчиков

Когда отметка фолловеров в Инстаграме достигает ста тысяч, вы можете гордиться собой. Благодаря широкому охвату аудитории крупные рекламодатели наконец-то начнут обращать внимание на услуги, а фолловеры заинтересуются продуктом.

Здесь тоже есть нюансы: например, всё зависит от подачи рекламных услуг и оформления профиля. Если же приведённые пункты выполнены на высоте, а мотивация так и пышет, на этом этапе вы сможете зарабатывать 20-40 тысяч рублей за 1 рекламную интеграцию.

1 000 000 подписчиков

Миллион подписчиков – большая цифра, верно? Сколько же платят за миллион? Такую публику, как бы это ни звучало по-философски, можно получить спустя несколько лет активного развития аккаунта. Рекламодатели будут платить от 50 тыс. руб. за одно размещение рекламы.

При наличии миллиона фолловеров возможно получение прибыли:

  • с просмотров рекламы;
  • партнёрских программ;
  • собственного бизнеса.

На что обратить внимание

Стоимость рекламы в Инстраграме различна. Начинающему пользователю Инстаграма лучше не распыляться и сделать упор на базовых вещах, чтобы в дальнейшем реклама стоила максимального дорого. В России многие профили сделаны словно под копирку, поэтому сделаем упор на уникальность.

1. Дизайн и оформление профиля. Первое, на что обращают внимания рекламодатели – это визуальное представление, а уже позже взгляд падает на расценку и условия. Чем лучше вы стараетесь над эстетической частью, тем больше сможете брать денег.

2. Работа с аудиторией. Общайтесь со своими людьми, задавайте вопросы, отвечайте на комментарии, интересуйтесь их жизнью.

3. Изучайте SMM, занимайтесь продвижением своего Инстаграма.

4. Условия. В целом они стандартные: цены всегда указываются за час или сутки. Однако вы можете придумать что-то уникальное. Например, организовать акцию или оформить пиар рекламного поста на семь часов.

Новое на мировом рынке вызывает ажиотаж, а умный подход к рекламной продукции вызывает положительные эмоции у заказчика и аудитории, от которой, смеем заметить, и зависит заработок.

Кто платит за подписчиков в Инстаграме

Признайтесь, что как только вы услышали о заработке, не просмотрах, лайках и комментариях в Инстаграм, возникли спорные моменты и вопросы. Что же это за рекламодатель в Инстаграме? Кто за это платит?

Платят биржи, выступающие посредником между рекламодателем и блогером, владельцы бизнесов и малоизвестные блогеры на этапе раскрутки профиля.

Как заработать в Инстаграм

Наверняка вы слышали о биржах в интернете. Только не те, где просаживают деньги, а наоборот – зарабатывают. Зарабатывают в Инстаграме на подписчиках, так же, как и на других платформах. Ежедневно выкладывают заказы за реальные деньги. Просят подписаться на различные профили, ставить лайки, оставлять комментарии.

Честно говоря, платят критически мало, однако если взять количеством выполненных заказов, то сможете заработать кругленькую сумму.

Популярные биржи:

1. VKtarget, ФорумОК.

Эти биржи предназначены для заказов, цель в которых – поставить лайк, написать комментарий, подписаться на определённый аккаунт в любой социальной сети и другие действия в пределах интернета.

2. Seosprint.

На этом сайте выполняются задания, в которые входят не только подписки, лайки и комментарии. Создаются задания: зайти на сайт, поработать с оффером, листать страницы, находиться на них по десятку секунд.

Рекламные посты в Инстаграм

В случае если вы создаёте пост с рекламным содержанием в Инстаграме, то платит заказчик или рекламодатель. Задача состоит в том, чтобы выложить уже готовый и заранее составленный заказчиком пост с фотографией и текстом (иногда видео), разместить на своей странице. Более ничего не требуют.

View this post on Instagram

Как вам мои томатики? 🍅🍅 Я люблю пробовать все новое и оригинальное – и новый вкус Lay’s @lays_russia «Томаты с нотками ароматных пряностей» как раз то, что нужно. Прованские травы, которые явно ощущаются во вкусе и аромате, напоминают о моем недавнем путешествии на юг Франции. А сладковатое приятное послевкусие – идеальное продолжение этого guilty pleasure❤❤ Вы уже пробовали безумно вкусные Lay’s «Томаты с нотками ароматных пряностей»? Делитесь в комментариях, почему тоже улетаете от их вкуса! #МузыкаВкуснеесLays

A post shared by Ольга Бузова (@buzova86) on

Пришли люди с рекламы или не пришли – забота не ваша. Такой способ заработка гарантирует хорошую прибыль, однако, и здесь есть требования к аккаунту.

Чтобы в вашем профиле хотели размещать посты, профиль должен охватывать большую аудиторию. Боты и неактивная накрученная аудитория никого не интересует. Перед началом работы у вас попросят статистику профиля.

Если берёте заказ с биржи, то это значительно проще, чем зарабатывать напрямую. Все риски биржа берёт на себя. Если выбрали этот способ заработка на рекламных постах, постройте скелет профиля, усердно работайте над раскруткой Инстаграма и наберитесь терпения в ожиданиях большой цифры подписчиков.

Амбассадор бренда

Амбассадор – лицо известной компании, которое получает возможность путешествовать, участвовать в светских мероприятиях за её счёт и получать заработок представляя компанию или бренд.

Это тоже реклама, но не такая навязчивая, как активная и прямая. Амбассадор не показывает прямую связь с компанией и брендом, не заставляет совершать операции и покупки. Работа состоит в том, чтобы делиться своим опытом, советами после взаимодействия с представляемым продуктом.

По хэштегу #амбассадор Инстаграм покажет блогеров, которые зарабатывают на бренде.

Партнёрские программы в Инстаграм

Партнёрские программы – это одни из самых популярных способов заработка в интернете. Всё начинается с того, что вы находите товар, схожий с тематикой аккаунта, попросить у заказчика партнёрскую ссылку и распространить её в Инстаграме или других социальных сетях.

Каждый человек, который переходит по ссылке и покупает товар, даёт гарантию на получение комиссионного вознаграждения. Со слов кажется легко, однако, и здесь кроются подводные камни.

Администрация Инстаграма запрещает публиковать ссылки. Однако не запрещается оставить одну активную в описании профиля. Она не нарушает правил, так как обоснована. Здесь, конечно, не разгуляешься.

Ссылка в профиле

Работа выглядят так: люди должны переходить по ссылке, открывать вкладку браузера. На самом деле, это муторно и неудобно для потенциальных клиентов. Но вы, как заинтересованное лицо, должны привлекать клиента и давать ему повод кликнуть на ссылку.

Биржи партнёрок:

Напрашивается вывод, что система партнёрских программ не так выгодна, как её расхваливают. Возможно, поэтому большинство инстаграммеров предпочитают формировать заработок на стандартной рекламе.

Продвижение своего бизнеса в Инстаграм

Можно зарабатывать на личном бизнесе – наилучшем способе заработка в социальных сетях, особенно в такой масштабной, как Инстаграм.

Посты условно разделим на три категории:

  1. Ваша жизнь во время работы, то есть за кулисами;
  2. Знакомство пользователей с продуктом;
  3. Клиенты, которые уже успели приобрести наш товар и пользуются им с удовольствием.

Приветствуется креатив. Покажите личную жизнь, то, как вы проводите свободное время. Расскажите о ценностях компании, чем вы отличаетесь от других.

Большую роль играет подпись к фото. Ваше слово поможет донести вашу философию до конечного пользователя, подтолкнуть к выбору продвигаемого продукта.

Взаимодействуйте с блогерами. Большую эффективность показывают небольшие профили с активной аудиторией. Заказывайте рекламу и результат не заставит себя долго ждать.

Продажа аккаунта в Инстаграм

Интересный, но трудозатратный способ заработка, которым не так часто пользуются. Вы развиваете Инстаграм до нужного уровня, а потом продаёте профиль с завышенными ставками.

Цена профиля будет зависеть от количества подписчиков и их активности.
Заработок начинает приносить профиль, который насчитывает с десяток тысяч подписчиков. С каждой тысячей подписчиков стоимость рекламного поста поднимается.

Стоит учесть, что если вы настроены твёрдо получать заработок и продавать аккаунты, то к делу нужно подойти также серьёзно.

Возможно, придётся просить помощи у других людей, которые будут раскручивать аккаунты, наращивать количество подписчиков и повышать активность.

История успеха в Инстаграм

Многие люди знакомы с таким человеком, как Даниил Коржонов (@danielkordan).

Daniel Kordan

Родился в Подмосковье в красивом озёрном крае. С детства увлекается живописью, дикой природой. Окончил художественную школу, физико-технический институт.

В университете занимался физикой, альпинизмом, пешим туризмом. В настоящее время является организатором фототуров и экспедиций по удивительным местам мира. В ходе путешествия проводит обучение по настройке фотоаппарата и фотографированию.

Большую часть своего времени проводит в Норвегии на Лофотенских островах и в Тоскане на вилле Gaia, руководит группами из Европы, Великобритании, США, Азии и России.

Амбассадор брендов: Nikon, Gitzo, Lucroit, Skylum.

Имеет награды в области фотографии: победитель проекта “Золотая Черепаха” 2013, победитель конкурса National Geographic Russia 2013, Best of Russia в 2013-2015 гг., премия Trierenberg Super Circuit award (лучший пейзажный фотограф).

Публиковался в таких журналах, как:

  • “Digital SLR Magazine”;
  • “UK”;
  • “Photography week”;
  • “Photography Master Class”;
  • “National Geographic”;
  • “Discovery”;
  • “Photoworld China”;
  • “Digital Photo (Bauer Media) magazines”.

Основные клиенты Даниила – “Apple”, “Газпром нефть”, “S7 Airlines”, “RedBull”.

Его профиль в Инстаграме насчитывает более миллиона подписчиков. Он привлёк людей нестандартной техникой: выбрал качество, а не количество. Daniel Kordan говорит, что тема его профиля должна быть идеальной, однако, он здраво оценивал свои возможности. А также отметил, что публикует фотографии только великолепного качества.

Даниил выкладывает далеко не всё, что ему хотелось бы, а только лучший контент. Фотограф публикует завораживающие фотографии природы разных стран, которые привлекают подписаться на аккаунт.

Подводя итог статьи, добавим, что заработок в сети Инстаграм зависит только от вашего потенциала. Чем больше времени и сил вложено в профиль, тем больше заработка он принесёт.

Ссылка на основную публикацию