Биржи рекламы Инстаграм для работы с блогерами

Биржи рекламы Инстаграм для работы с блогерами

Биржа рекламы в Инстаграм – это удобный сервис как для исполнителей, так и для заказчиков. Поэтому они стали популярными. Расскажем подробно о специфике их использования.

Что такое биржи рекламы

Биржа – это место встречи покупателей и продавцов. Покупатель — любой желающий получить рекламу в Инстаграм, а продавцом – владелец аккаунта, желающий разместить рекламный пост.

Биржи в первую очередь удобны тем, что у заказчиков отпадает необходимость искать каждого блогера по отдельности и предлагать им рекламу. Размещаются требования и условия сотрудничества, поступает ответ от блогера и по договоренности выполняется запуск рекламы.

Интерфейсы на таких платформах удобные и простые. Даже неопытному пользователю будет удобно работать с ними. Достаточно разместить новое задание с оплатой и ждать исполнителя.

На бирже для рекламы в Инстаграм обычно зарегистрированы блогеры, у которых менее миллиона подписчиков. Крупным инфлюенсерам не приходится себя рекламировать.

Плюсы и минусы бирж

Плюсы бирж для заказчиков:

  • статистические данные об аккаунте подсчитываются независимо от блогеров, поэтому они объективные;
  • удобный поиск и огромный выбор страниц блогеров;
  • гарантия того, что исполнитель выполнит обязательства перед заказчиком;
  • публикация приобретается по рыночной цене;
  • не тратится время на поиски исполнителя, блогеры сами ищут заказчика по заданным параметрам;
  • возможность заказать рекламу в Инстаграм без регистрации на Фейсбуке.

Стоит отметить и преимущества бирж для исполнителей:

  • не нужно самостоятельно привлекать рекламодателей;
  • заказы поступают регулярно, поэтому можно рассчитывать на постоянный доход;
  • оплата за работу будет проведена гарантировано.

Из недостатков биржи можно выделить лишь необходимость платить комиссию посреднику.

Специалистами был проведён глубокий анализ на основе отзывов пользователей и выявлены популярные, рабочие, проверенные биржи.

PostMarket

Первый в нашем списке лидеров-посредников по продаже рекламы в Инстаграм. Биржа работает просто и прозрачно: заказчик ищет блогера по заданным параметрам, заказывает рекламу, а исполнитель получает оплату сразу после размещения поста. Найти рекламодателей здесь не составляет труда, причём тематика поста не имеет значения.

ЧИТАТЬ  Реклама у блогера в Инстаграм - как написать письмо с предложением и узнать цены

После публикации записи заказчику предоставляется полная статистика по охватам и переходам.

Работа с биржей имеет преимущества:

  • удобное для пользования мобильное приложение, интуитивно понятный интерфейс личного кабинета;
  • сервис автоматически подбирает исполнителей, учитывая параметры (вплоть до пола блогера);
  • система оплаты простая: достаточно пополнить баланс, с которого будут списываться деньги за выполненную работу;
  • широкая база инфлюенсеров;
  • минимальная стоимость заказа – 1990 рублей.

Инструкция по работе для рекламодателей:

  1. Пройти регистрацию.
  2. Перейти в раздел Реклама – > Создать рекламную кампанию. Создание рекламной кампании в PostMarket
  3. Указать вариант подбора блогеров (автоматический, ручной или подбор специалистами PostMarket). Вид подбора блогеров в PostMarket
  4. Создать контент. Можно написать сценарий интеграции самостоятельно или доверить это блогеру. Выбор создателя рекламного контента
  5. Выбрать вариант размещения рекламы — пост или сторис (не более 5 штук).
  6. Обязательно загрузить фото или видео для рекламы.
  7. Добавить профиль, на который должен сослаться блогер, ссылку на сайт, хештег и геолокацию.
  8. Настроить таргет рекламы — пол блогера и аудитории, тематика блога, регион и масштаб, а также бюджет рекламной кампании. Настройка таргета рекламы
  9. Пополнить баланс на указанную сумму и запустить поиск. Пополнение баланса на PostMarket
  10. Выбрать блогера из предложенного списка.

Getblogger

Ещё один удобный сервис поиска работы и исполнителей. Система выдаёт список подходящих кандидатур за несколько секунд. При поиске учитывается целевая аудитория блогера, пересечение фолловеров. А также сразу выдаётся рекомендованная цена на услугу, поэтому заказчику не нужно изучать цены рекламы на страницах блогеров.

Для новичков размещён справочный материал, помогающий подробно разобраться с покупкой.

Getblogger даёт следующие возможности исполнителям:

  • работать в системе при наличии 3000 фолловеров и больше;
  • осуществлять работу по заявкам напрямую с рекламодателем;
  • с каждым заказчиком договариваться индивидуально;
  • работать с платёжеспособными заказчиками, готовыми выделять деньги на продвижение продукта.

Для заказчиков также выделены преимущества:

  • покупать рекламу по бартеру или за деньги;
  • алгоритмы поиска исполнителей продуманы до мелочей, но при этом работают быстро;
  • получение статистики по эффективности рекламы;
  • предоставление рекомендации по ценообразованию.

На Getblogger проводится тщательная модерация исполнителей, поэтому заказчик может быть уверенным во вложенных средствах.

Plibber

Plibber — биржа рекламы, популярная среди новичков в области продвижения в Инстаграм и опытных пользователей (работает также с Facebook и Telegram). Биржа отличается удобным и при этом детальным поиском блогеров.

В форме поиска много фильтров (например, возраст, геолокация, количество подписчиков, регулярность публикации постов и даже анализ используемых гаджетов), поэтому в итоге находится подходящий блогер, помогающий привлечь внимание к рекламируемому продукту. В сервисе также настраивается анализ пересечения аудитории.

Сервис даёт инфлюенсерам следующие возможности при работе:

  • продавать рекламу можно даже с аккаунта, со 150 подписчиками и 30 публикациями;
  • можно зарегистрировать сообщество (в нём должно быть более 5000 участников);
  • при получении заявки от рекламодателя можно отказаться от неё;
  • самим ставить цену на услуги.

Недостатком считается вывод денег на WebMoney (причём минимальная сумма вывода – 1000 рублей).

Аккаунты, которые специализируются только на коммерческой деятельности, не пройдут модерацию.

Storiesgain

Эта биржа рекламы в Инстаграм завершает нашу подборку. Здесь зарегистрировано большое количество микроблогеров, размещающих рекламу в сторис. Причём войти в систему может любой блогер (количество подписчиков не имеет значения).

Преимущество для заказчиков – нет ограничений и минимальной суммы на оплату заказа. Можно начать с минимальной цены.

На этой бирже нельзя заказывать рекламные посты, только публикации в сторис. Можно дать готовую идею рекламы, а можно заказать сценарий у исполнителей. А также при заказе у небольших блогеров нужно приготовиться, что охваты будут небольшие, поэтому придётся покупать рекламу у нескольких инфлюенсеров. Однако здесь есть и плюсы: ведь чем меньше аудитория, тем больше вовлечённость.

Кроме того, сторис смотрят чаще, чем ленту Инстаграм, поэтому основная часть рекламы переместилась в этот формат.

Smm заработок становится популярнее, этим и объясняется активное пользование биржами рекламы. Они позволяют найти работу и исполнителя быстро, а при взаимодействии иметь гарантии выполнения и оплаты.

Ссылка на основную публикацию