Биржа рекламы в Инстаграм – это удобный сервис как для исполнителей, так и для заказчиков. Поэтому они стали популярными. Расскажем подробно о специфике их использования.
Содержание
Что такое биржи рекламы
Биржа – это место встречи покупателей и продавцов. Покупатель — любой желающий получить рекламу в Инстаграм, а продавцом – владелец аккаунта, желающий разместить рекламный пост.
Биржи в первую очередь удобны тем, что у заказчиков отпадает необходимость искать каждого блогера по отдельности и предлагать им рекламу. Размещаются требования и условия сотрудничества, поступает ответ от блогера и по договоренности выполняется запуск рекламы.
Интерфейсы на таких платформах удобные и простые. Даже неопытному пользователю будет удобно работать с ними. Достаточно разместить новое задание с оплатой и ждать исполнителя.
На бирже для рекламы в Инстаграм обычно зарегистрированы блогеры, у которых менее миллиона подписчиков. Крупным инфлюенсерам не приходится себя рекламировать.
Плюсы и минусы бирж
Плюсы бирж для заказчиков:
- статистические данные об аккаунте подсчитываются независимо от блогеров, поэтому они объективные;
- удобный поиск и огромный выбор страниц блогеров;
- гарантия того, что исполнитель выполнит обязательства перед заказчиком;
- публикация приобретается по рыночной цене;
- не тратится время на поиски исполнителя, блогеры сами ищут заказчика по заданным параметрам;
- возможность заказать рекламу в Инстаграм без регистрации на Фейсбуке.
Стоит отметить и преимущества бирж для исполнителей:
- не нужно самостоятельно привлекать рекламодателей;
- заказы поступают регулярно, поэтому можно рассчитывать на постоянный доход;
- оплата за работу будет проведена гарантировано.
Из недостатков биржи можно выделить лишь необходимость платить комиссию посреднику.
Специалистами был проведён глубокий анализ на основе отзывов пользователей и выявлены популярные, рабочие, проверенные биржи.
PostMarket
Первый в нашем списке лидеров-посредников по продаже рекламы в Инстаграм. Биржа работает просто и прозрачно: заказчик ищет блогера по заданным параметрам, заказывает рекламу, а исполнитель получает оплату сразу после размещения поста. Найти рекламодателей здесь не составляет труда, причём тематика поста не имеет значения.
После публикации записи заказчику предоставляется полная статистика по охватам и переходам.
Работа с биржей имеет преимущества:
- удобное для пользования мобильное приложение, интуитивно понятный интерфейс личного кабинета;
- сервис автоматически подбирает исполнителей, учитывая параметры (вплоть до пола блогера);
- система оплаты простая: достаточно пополнить баланс, с которого будут списываться деньги за выполненную работу;
- широкая база инфлюенсеров;
- минимальная стоимость заказа – 1990 рублей.
Инструкция по работе для рекламодателей:
- Пройти регистрацию.
- Перейти в раздел Реклама – > Создать рекламную кампанию.
- Указать вариант подбора блогеров (автоматический, ручной или подбор специалистами PostMarket).
- Создать контент. Можно написать сценарий интеграции самостоятельно или доверить это блогеру.
- Выбрать вариант размещения рекламы — пост или сторис (не более 5 штук).
- Обязательно загрузить фото или видео для рекламы.
- Добавить профиль, на который должен сослаться блогер, ссылку на сайт, хештег и геолокацию.
- Настроить таргет рекламы — пол блогера и аудитории, тематика блога, регион и масштаб, а также бюджет рекламной кампании.
- Пополнить баланс на указанную сумму и запустить поиск.
- Выбрать блогера из предложенного списка.
Getblogger
Ещё один удобный сервис поиска работы и исполнителей. Система выдаёт список подходящих кандидатур за несколько секунд. При поиске учитывается целевая аудитория блогера, пересечение фолловеров. А также сразу выдаётся рекомендованная цена на услугу, поэтому заказчику не нужно изучать цены рекламы на страницах блогеров.
Для новичков размещён справочный материал, помогающий подробно разобраться с покупкой.
Getblogger даёт следующие возможности исполнителям:
- работать в системе при наличии 3000 фолловеров и больше;
- осуществлять работу по заявкам напрямую с рекламодателем;
- с каждым заказчиком договариваться индивидуально;
- работать с платёжеспособными заказчиками, готовыми выделять деньги на продвижение продукта.
Для заказчиков также выделены преимущества:
- покупать рекламу по бартеру или за деньги;
- алгоритмы поиска исполнителей продуманы до мелочей, но при этом работают быстро;
- получение статистики по эффективности рекламы;
- предоставление рекомендации по ценообразованию.
На Getblogger проводится тщательная модерация исполнителей, поэтому заказчик может быть уверенным во вложенных средствах.
Plibber
Plibber — биржа рекламы, популярная среди новичков в области продвижения в Инстаграм и опытных пользователей (работает также с Facebook и Telegram). Биржа отличается удобным и при этом детальным поиском блогеров.
В форме поиска много фильтров (например, возраст, геолокация, количество подписчиков, регулярность публикации постов и даже анализ используемых гаджетов), поэтому в итоге находится подходящий блогер, помогающий привлечь внимание к рекламируемому продукту. В сервисе также настраивается анализ пересечения аудитории.
Сервис даёт инфлюенсерам следующие возможности при работе:
- продавать рекламу можно даже с аккаунта, со 150 подписчиками и 30 публикациями;
- можно зарегистрировать сообщество (в нём должно быть более 5000 участников);
- при получении заявки от рекламодателя можно отказаться от неё;
- самим ставить цену на услуги.
Недостатком считается вывод денег на WebMoney (причём минимальная сумма вывода – 1000 рублей).
Аккаунты, которые специализируются только на коммерческой деятельности, не пройдут модерацию.
Storiesgain
Эта биржа рекламы в Инстаграм завершает нашу подборку. Здесь зарегистрировано большое количество микроблогеров, размещающих рекламу в сторис. Причём войти в систему может любой блогер (количество подписчиков не имеет значения).
Преимущество для заказчиков – нет ограничений и минимальной суммы на оплату заказа. Можно начать с минимальной цены.
На этой бирже нельзя заказывать рекламные посты, только публикации в сторис. Можно дать готовую идею рекламы, а можно заказать сценарий у исполнителей. А также при заказе у небольших блогеров нужно приготовиться, что охваты будут небольшие, поэтому придётся покупать рекламу у нескольких инфлюенсеров. Однако здесь есть и плюсы: ведь чем меньше аудитория, тем больше вовлечённость.
Кроме того, сторис смотрят чаще, чем ленту Инстаграм, поэтому основная часть рекламы переместилась в этот формат.
Smm заработок становится популярнее, этим и объясняется активное пользование биржами рекламы. Они позволяют найти работу и исполнителя быстро, а при взаимодействии иметь гарантии выполнения и оплаты.